Хым. Почти моя мысля. Только я подумала, что это, помимо прочего, еще и "лекция для колхозников". У нас в последние пару-тройку лет в городе по весне и в начале свирепствуют песчаные бури. Потому, что под эгидой "санитарных чисток" нехорошие люди вывозят и продают лес в китай. Раньше тайга защищала Иркутск от пыльных бурь весной, и от холодного ветра - зимой. А теперь - опаньки. Пыль и чичер. Лес, после рубки, не восстанавливают. И когда возникает разговор, мол, не взбутоваться ли нам, не пойти ли тайгу сажать, раз вырубку запретить не можем, народ морщится так нехорошо, и говорит - это что, как зеленые, что ли? Они же психи! Не-не-неее, не пойдем. А вы говорите - "на земле нет деревьев". Деревья есть, это мозгов у человечества не хватает. Приходится придумывать другие, "более человечные" расы синих псевдокошек.
no subject
У нас в последние пару-тройку лет в городе по весне и в начале свирепствуют песчаные бури. Потому, что под эгидой "санитарных чисток" нехорошие люди вывозят и продают лес в китай. Раньше тайга защищала Иркутск от пыльных бурь весной, и от холодного ветра - зимой. А теперь - опаньки. Пыль и чичер. Лес, после рубки, не восстанавливают. И когда возникает разговор, мол, не взбутоваться ли нам, не пойти ли тайгу сажать, раз вырубку запретить не можем, народ морщится так нехорошо, и говорит - это что, как зеленые, что ли? Они же психи! Не-не-неее, не пойдем.
А вы говорите - "на земле нет деревьев". Деревья есть, это мозгов у человечества не хватает. Приходится придумывать другие, "более человечные" расы синих псевдокошек.